8 (3842) 35-44-50

ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ

УСЛОВИЯ

СХЕМА РАБОТЫ

НОВОСТИ

КОНТАКТЫ

8 (3842) 56-03-75

Порт Магадан - борьба с перевесом

Уважаемые клиенты! Просим обратить Ваше внимание на то, что участились случаи фиксации портом Магадан перевеса груженых контейнеров в порту при выгрузке свыше 30 тонн брутто, а также несоответствия заявленного веса контейнера фактическому. Портом принято решение не выгружать контейнеры с перевесом на причал, а оставлять на теплоходе. Это повлечет большие расходы по возврату груженого контейнера с перевесом обратно в порт погрузки, а также другие расходы, которые лягут на грузоотправителя. В порту отгрузки возможности взвешивать контейнер - нет, в коносаменте указывается вес контейнера, согласно указанного в железнодорожной накладной. Убедительно просим Вас не отправлять контейнеры с превышением допустимой массы, во избежание дополнительных расходов!

Рекорды контейнерных перевозок

Перевозки контейнеров достигли максимума Упрощение правил отправки контейнерных грузов привело к увеличению их объема до максимального уровня Российский рынок железнодорожных контейнерных перевозок за 2016 год вырос на 11% по сравнению с 2015 годом и достиг исторического максимума в 3,3 млн TEU (двадцатифутовый эквивалент). В 2017 году Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) прогнозирует объем перевозок контейнеров на уровне 3,5 млн TEU, что на 5,8% выше уровня 2016 года. В случае если прогноз оправдается, исторический максимум будет снова побит. В ЦФТО подчеркнули, что наибольший прирост ожидается во внутрироссийском и транзитном сообщении. По данным Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), предыдущий рекорд железнодорожных контейнерных перевозок был зафиксирован в 2014 году, когда объем перевозок в контейнерах составил 3,2 млн TEU. В 2015 году впервые за 5 лет объем рынка сократился на 8% - до 3 млн TEU. Таким образом, относительно уровня 2014 года объем рынка в 2016-м вырос на 1,4%. Основной вклад в достижение рекорда внесли перевозки по внутрироссийским маршрутам. По статистике ПАО "ТрансКонтейнер", в этом сегменте рост составил 180 тыс. TEU, или 12%, по сравнению с 2015 годом. С учетом общего увеличения объема контейнерных перевозок на 302 тыс. TEU по сравнению с прошлым годом рост внутренних перевозок составил 60%. Эксперты считают, что на это повлияли меры, предпринимаемые ОАО "Российские железные дороги" в рамках политики клиентоориентированности, в том числе эксперимент ЦФТО по отмене подачи и согласования заявки на перевозку грузов формы ГУ-12, который привлек спотовых клиентов, то есть заинтересованных в отправке контейнера в день обращения. В 2016 году вице-президент ОАО "РЖД" - генеральный директор ЦФТО Салман Бабаев принял решение при перевозке контейнеров в прямом сообщении (исключая припортовые станции) не требовать оформления заявки ГУ-12. Сначала это был эксперимент на период с 1 мая по 31 июля. Если в первом полугодии прошлого года рост контейнерных перевозок был зафиксирован на уровне 6%, то во втором полугодии, после упрощения процедуры оформления грузоотправки, - уже 15%. Ранее, согласно железнодорожному законодательству, грузоотправитель должен был предоставить заявку перевозчику в срок от 10 до 15 суток до начала перевозки в зависимости от вида сообщений. Теперь заявку можно не подавать, не визировать железнодорожную накладную и не заниматься оформлением груза при внутренних контейнерных перевозках. Упрощение сделано для привлечения грузов к перевозке железнодорожным транспортом в условиях конкуренции с альтернативными видами транспорта. Новый режим как раз и был внедрен для оформления срочных грузоотправок. Для решения вопроса об упрощении процедур была создана рабочая группа, в которую вошли представители ЦФТО, операторы холдинга "РЖД" и крупнейший участник российского рынка железнодорожных контейнерных перевозок - "ТрансКонтейнер". В частности, в рамках мероприятий рабочей группы проводились встречи с клиентами. По итогам 2016 года лидерство на российском рынке железнодорожных контейнерных перевозок сохранил "ТрансКонтейнер", обслужив 47,3% его объема. Компания, по ее данным, показала рост почти на уровне рынка - 9% (до 1,5 млн TEU). При этом наибольшее увеличение произошло в сегментах экспортных (на 13%) и внутренних (на 10%) перевозок. Эксперимент ЦФТО сыграл значительную роль в приросте объемов перевозок контейнеров внутри страны, пояснил "Гудку" эксперт Аналитического центра при правительстве Дмитрий Черненок. "Это упростило клиентам доступ к услугам железнодорожного транспорта, а также сократило срок принятия решения на перевозку, что повысило конкурентоспособность железнодорожного транспорта", - сказал он. Вместе с тем Дмитрий Черненок предупредил, что рост контейнерных перевозок в России в ближайшее время может столкнуться с инфраструктурными ограничениями. "Слабое развитие сети терминально-логистических центров не сможет обеспечить увеличения скорости оборота контейнеров", - подчеркнул эксперт. Ключевое значение усилий ЦФТО в росте контейнерных перевозок отметил и ведущий эксперт-аналитик Института проблем естественных монополий Сергей Оленин. "Отмена необходимости подачи заявки ГУ-12 при оформлении документов на перевозку способствовала сокращению сроков доставки грузов в контейнерах и привлечению дополнительных клиентов на железную дорогу", - сказал он, отметив, что были и другие "локальные изменения в нормативно-правовой базе", которые способствовали росту рынка. Помимо этого эксперт связал общий рост рынка с тем, что в контейнерах стали больше возить грузы, которые раньше в них почти не возили: насыпные, навалочные, наливные химические и нефтяные. Тем самым повысился уровень контейнеризации. По мнению Сергея Оленина, развитие контейнерных перевозок способствует в первую очередь усилению экспортно-импортного и транзитного потенциала страны в основных отраслях промышленности. Положительные эффекты от роста уровня контейнеризации проявляются, по его словам, также и в модернизации и развитии инфраструктуры - терминалов, станций и путей. Член подкомитета по логистике комитета Торгово-промышленной палаты по транспорту и экспедированию Людмила Симонова отметила, что рост объема экспортного сегмента в 2016 году был связан с макроэкономическими причинами, в том числе с укреплением рубля, поэтому без развития промышленности это направление может в перспективе не выдержать международной конкуренции. Эксперт даже не исключила снижения экспорта в краткосрочной перспективе. В целях привлечения грузов на железнодорожный транспорт прием контейнеров во внутрироссийском сообщении может осуществляться без подачи и согласования заявки.

Важная информация

Уважаемые грузоотправители! В связи с усилением контроля ОАО «РЖД» над правильностью указания веса груза в перевозочных документах и соответствию его фактическому, по сети железных дорог было установлено около 18 пунктов взвешивания вагонов/платформ. Платформы взвешивают не только на превышение грузоподъемности по общей массе, но и по превышению грузоподъемности на ось. В случае выявления расхождения фактического веса с указанным в железнодорожной накладной, данный вагон отцепляется из состава поезда, перевешивается и отправляется обратно. В таком случае все расходы и штрафы ложатся на грузоотправителя. Просьба довести до всех клиентов следующую ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ: 1. Необходимо УКАЗЫВАТЬ ВЕРНЫЙ ВЕС В ЗАЯВКЕ и как можно более точный, т.к. за неверно оформленные документы - штраф. При комплектовании на платформу необходимо УЧИТЫВАТЬ РАЗНЦИЦУ В ВЕСЕ контейнеров и, если разница не будет соответствовать нормам - штраф в пятикратном размере тарифа. 2. ГРУЗ НЕОБХОДИМО РАЗМЕЩАТЬ РАВНОМЕРНО И ЗАКРЕПЛЯТЬ, если есть угроза его смещения. Если груз сместится к одной из стенок контейнера, это также приведет к нарушению норм нагрузки на ось, что повлечет за собой штраф в пятикратном размере. 3. Если в контейнер будет загружено больше груза, чем указано в заявке, при комплектовании 3-4 контейнеров на платформу, расчеты будут не верны, и по платформе пойдет перевес по общей массе. Если в контейнер будет загружено меньше груза, чем указано в заявке, при комплектовании может нарушиться норма разницы масс между осями. Все эти нарушения - штраф в пятикратном размере тарифа. Также, помимо штрафа придется: А) либо менять местами контейнера В) либо перегружать и дозакреплять груз С) подгонять дополнительную платформу Пункты В и С являются в данном случае затратными, т.к. некоторые станции не оборудованы ни кранами, ни грузовой техникой.

Важная информация

Уважаемы клиенты! Информируем Вас о том, что в целях совершенствования тарифной политики и установления ставок платы для контейнерных перевозок на конкурентном уровне с 00 часов 1 июля 2017 rода вводятся новые ставки за предоставление вагонов и/или контейнеров ПАО "ТрансКонтейнер".

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ

АДРЕС:

г.Кемерово, ул. Тухачевского 22а

Телефон:

8 (3842) 35-44-50

8 (3842) 56-03-75

8 (3842) 35-46-50

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

КАК НАС НАЙТИ

АДРЕС:

г. Кемерово, ул. Тухачевского 22а

Телефон:

8 (3842) 35-44-50

8 (3842) 56-03-75

8 (3842) 35-46-50

E-mail: